Реинжиниринг процессов в сфере экологии и природопользования

В настоящее время сфера экологии и природопользования характеризуется отсутствием единых платформенных цифровых решений, частичной автоматизацией функций и процессов, частичным применением бумажного документооборота, отсутствием цифровых данных в области лесопользования, недропользования, водопользования. 
Важной задачей является уменьшение административной нагрузки при взаимодействии органов государственной власти с участниками отрасли и гражданами в рамках реализации полномочий в области экологии и природопользования.  Дальнейший рост вклада отрасли в экономику страны может быть достигнут через реинжиниринг процессов деятельности и создание новых сервисов в отраслях экологического туризма, недропользования, лесопользования, водопользования. 
Реинжиниринг процессов деятельности – это радикальное переосмысление и перестройка существующих процессов деятельности и взаимодействия госорганов власти, бизнеса и граждан, направленные на увеличение эффективности работы. Принципиально важно внедрение методик управления изменениями, которые должны проводиться в обозримом временном интервале с получением реального измеримого результата. 
Процессы должны быть не только эффективны, но и учитывать потребности граждан, бизнеса, а также государственных гражданских служащих органов власти и работников бюджетных учреждений. На решение этой задачи направлен клиентоцентричный подход.
Работа по внедрению принципов клиентоцентричности в деятельность государственных органов основана на задачах федерального проекта «Государство для людей», который входит в перечень из 42 стратегических инициатив социально-экономического развития России до 2030 года, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.10.2021 № 2816-р.
Проект предполагает создание и применение таких инструментов клиентоцентричности, как профилирование клиентов и клиентских сегментов, система обратной связи, переход на предоставление комплексных государственных услуг в рамках жизненных ситуаций, внедрение проактивного формата предоставления государственных услуг и т.д.
Наши специалисты готовы помочь организациям в проведении цифровой трансформации с помощью проверенных методик, начиная с анализа общей ситуации, консультаций по определению целей, реинжиниринга процессов деятельности с учетом стандартов и методик применения клиентоцентричного подхода и заканчивая разработкой детальной документации управления изменениями, вплоть до регламентов, функционально-технических требований, технических заданий и рабочих проектов. 

Поиск по сайту

Популярные услуги в вашем регионе

Вакансии

Вакансии

Сведения о вакантных должностях Федерального государственного бюджетного учреждения «Российский фонд информации по природным ресурсам и охране окружающей среды Минприроды России»