На «Kazan Digital Week» состоялась открытая сессия Минцифры России «Мессенджер MAX: экосистема государства в смартфоне», в рамках которой обсудили интеграцию национального мессенджера MAX в образовательную среду.
«Минобрнауки России совместно с другими ведомствами нацелено на создание максимально удобной и доступной образовательной среды. Национальный мессенджер MAX – это не просто платформа для обмена сообщениями, а стратегически значимый шаг к созданию целостной и функциональной информационной среды для всех участников университетского сообщества. Кроме того, MAX помогает новичкам быстрее освоиться, студентам – работать в группах, а вузам – быстро доносить нужную информацию. Мы рассчитываем, что университеты займут инициативную позицию и создадут собственные сервисы внутри национального мессенджера, которые сделают его привычной частью образовательного процесса», – отметил Андрей Омельчук.
Уже сейчас:
531 вуз и филиал подключены к «Чатам ВузОнлайн» (общая аудитория — 300 тыс. человек);
447 вузов создали свои чаты в MAX;
В 203 вузах внедрен «Цифровой студенческий», а вскоре он появится везде и будет базироваться в MAX.
Вузы, такие как ДГТУ, МГТУ им. Баумана, РАНХиГС, уже используют MAX для коммуникации, CRM-интеграции и создания чат-ботов.
Что дальше?
Проект «Цифровой вуз» в MAX объединит все сервисы в единую экосистему: от расписания и групповых чатов до цифрового ID студента.
Андрей Омельчук также рассказал, что Минобрнауки России открыло свой официальный канал в национальном мессенджере MAX.
Почему это важно?
MAX гарантирует безопасность и защиту данных, ведь вся информация хранится в России;
Подписчики смогут первыми узнавать о новых проектах в сфере науки и высшего образования;
Удобно: новости, анонсы мероприятий и официальные материалы собраны в одном канале;
Создание канала — шаг к формированию единого цифрового пространства, в котором государство, вузы и студенты напрямую общаются между собой.
Минобрнауки России
«Минобрнауки России совместно с другими ведомствами нацелено на создание максимально удобной и доступной образовательной среды. Национальный мессенджер MAX – это не просто платформа для обмена сообщениями, а стратегически значимый шаг к созданию целостной и функциональной информационной среды для всех участников университетского сообщества. Кроме того, MAX помогает новичкам быстрее освоиться, студентам – работать в группах, а вузам – быстро доносить нужную информацию. Мы рассчитываем, что университеты займут инициативную позицию и создадут собственные сервисы внутри национального мессенджера, которые сделают его привычной частью образовательного процесса», – отметил Андрей Омельчук.
Уже сейчас:
531 вуз и филиал подключены к «Чатам ВузОнлайн» (общая аудитория — 300 тыс. человек);
447 вузов создали свои чаты в MAX;
В 203 вузах внедрен «Цифровой студенческий», а вскоре он появится везде и будет базироваться в MAX.
Вузы, такие как ДГТУ, МГТУ им. Баумана, РАНХиГС, уже используют MAX для коммуникации, CRM-интеграции и создания чат-ботов.
Что дальше?
Проект «Цифровой вуз» в MAX объединит все сервисы в единую экосистему: от расписания и групповых чатов до цифрового ID студента.
Андрей Омельчук также рассказал, что Минобрнауки России открыло свой официальный канал в национальном мессенджере MAX.
Почему это важно?
MAX гарантирует безопасность и защиту данных, ведь вся информация хранится в России;
Подписчики смогут первыми узнавать о новых проектах в сфере науки и высшего образования;
Удобно: новости, анонсы мероприятий и официальные материалы собраны в одном канале;
Создание канала — шаг к формированию единого цифрового пространства, в котором государство, вузы и студенты напрямую общаются между собой.
Минобрнауки России